конспект урока МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА
Уважаемые коллеги!
Начав работать по новым стандартам, многие учителя осознают проблемы и затруднения в освоении современных образовательных технологий. Наибольшую сложность представляет конструирование урока, нацеленного на новые образовательные результаты.
С Конструктором разнообразные уроки можно готовить довольно быстро. Конструктор повышает эффективность проектирования урока учителем. Педагогический конструктор урока в руках каждого учителя будет «дышать» по-своему и изменяться, как живое существо. Если какие-то приемы окажутся ненужными – их можно просто исключить из таблицы. А возможно, появятся свои, фирменные. У каждого учителя может быть свой конструктор. Предлагаю его форму и некоторые методические приемы.
Опыт применения данной техники представляет элемент новизны в совершенствовании современного урока и существенно обогащает методическую копилку учителя.
Надеюсь, что предложенная методическая продукция будет полезна
в работе по реализации новых ФГОС.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева С. В. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/70131-metodicheskij-konstruktor-kak-effektivnyj-instrument-proektirovaniya-uroka (дата обращения: 24.11.2024)- Сценарии праздника Масленица
- Работа с одарёнными детьми на уроках математики
- Экологическая пирамида
- Святые женщины России
- Мастер на все руки. Сценарий конкурсной программы
- Методика формирования технических действий школьников в системе физического воспитания учащихся 5-9 классов средствами баскетбола
- Тренинг как средство успешной адаптации обучающихся