конспект урока Сочинение по картине Левитана "Март
На картине Левитана «Март» изображено весьма противоречивое время. Март в представлении художника - это время встречи весны и зимы. Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменно побеждает.
Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери - настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло, также изображена старая русская изба и лошадь, запряженная санями. Видно, что хозяин дома только приехал, ведь сани оставили свежий след от полозьев на снегу.
Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому.
В целом, картина Левитана «Март» - это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марбихева А. П. Сочинение по картине Левитана "Март // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/70352-sochinenie-po-kartine-levitana-mart (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по начальному техническому моделированию
- Спешите творить добро
- Яҡты хыялдар артынан
- Применение телесно-ориентированной терапии в работе с подростками
- Жас тілші
- Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе
- Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить