конспект урока Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности
Изменения в социально-политической, экономической жизни России обусловили перемены в области образования. Применительно к иностранному языку как учебному предмету образовательная ситуация изменилась вдвойне. Проблема повышения качества обучения и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Среди многообразия педагогических технологий в системе образования, направленных на повышение качества обучение и на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна технология проектной деятельности, где широко оценивается фактор, предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы. Проектная методика, как современная педагогическая технология обеспечивает успешное формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, а, следовательно, и развитие вторичной языковой личности. Проектная методика реализует личностный подход к учащимся, требующий прежде всего отношение к ученику как к личности с её потребностями, возможностями и устремлениями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бикбаева А. О. Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/70880-obuchenie-inoyazychnomu-obshcheniyu-mladshikh-shkolnikov-s-primeneniem-tekhnologii-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 15.11.2024)- Тестовая работа по математике
- Семейные традиции
- Угадай профессию
- Веселая рыбалка
- МОЕ ЛИЦО – ЛИЦО МОЕЙ СЕМЬИ
- Возможности технологии коучинга при работе с одаренными детьми в преподавании истории и обществознания
- Особенности работы с родителями детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5529 пользователей.
Отзывы