конспект урока Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС
Успех обучения сегодня во многом зависит от внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, от степени самостоятельности и творчества, от того, насколько у них развиты умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед каждым учителем задачу развития личности в её индивидуальности, самобытности и неповторимости, а это значит, что он должен уметь выявить одаренного ребенка, развить его задатки и способности, поддержать на трудном пути самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихова Т. А. Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/71004-sistema-raboty-s-odarjonnymi-detmi-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos (дата обращения: 03.05.2025)- Инновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников
- Прощание с начальной школой
- Выбор профессии - дело творческое
- День сельхозработника
- Изображаем осеннюю природу
- Сборник заданий, направленных на развитие читательских умений обучающихся 3 класса при работе с текстом художественного произведения на уроках литературного чтения
- Доброе слово что ясный день