конспект урока Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС
Успех обучения сегодня во многом зависит от внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, от степени самостоятельности и творчества, от того, насколько у них развиты умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед каждым учителем задачу развития личности в её индивидуальности, самобытности и неповторимости, а это значит, что он должен уметь выявить одаренного ребенка, развить его задатки и способности, поддержать на трудном пути самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихова Т. А. Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/71004-sistema-raboty-s-odarjonnymi-detmi-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos (дата обращения: 31.03.2025)- Исследование эмоционального состояния старшеклассников
- Значение речи педагога. Основы публичного выступления
- Типы уроков по ФГОС
- Речевая готовность ребенка к школе
- Зимний поселок-экскурсия
- План-конспект занятия по классическому танцу
- Самолёт. На основе спичечного коробка