конспект урока Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС
Успех обучения сегодня во многом зависит от внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, от степени самостоятельности и творчества, от того, насколько у них развиты умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед каждым учителем задачу развития личности в её индивидуальности, самобытности и неповторимости, а это значит, что он должен уметь выявить одаренного ребенка, развить его задатки и способности, поддержать на трудном пути самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихова Т. А. Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/71004-sistema-raboty-s-odarjonnymi-detmi-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos (дата обращения: 15.11.2024)- Мониторинг развития вокально-хоровых навыков у младших школьников
- Поле чудес
- Деятельность учителя для успешного формирования ОУУН
- Дороги, которые мы выбираем
- Ралли выживания
- Интеграция общего и дополнительного образования в современных условиях
- Направления работы с родителями по профилактике детского дорожного травматизма
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1795 пользователей.
Отзывы