конспект урока Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью
Цель выступления: познакомить вас с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе с детьми с ОВЗ.
Задачи мастер-класса:
- познакомить с активными методами обучения;
- способствовать формированию умения различать виды активных методов обучения от других методов обучения;
- познакомить с возможности применения активных методов обучения в работе с детьми с ОВЗ.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 15.05.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сидоренко Л. Г. Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/71175-ispolzovanie-testovykh-zadanij-dlya-proverki-i-kontrolya-znanij-uchashchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 23.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- ҚР мемлекеттік нышандары
- ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» ПО УМК НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА
- Мой сосед по парте
- Внеклассная работа
- Заочное путешествие в город ЗОЖ
- Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Осенний марафон
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2416 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы