конспект урока Тесты как способ активизации и систематизации знаний при изучении фразовых глаголов при подготовке к ЕГЭ по английскому языку в 11 классе
Методическая разработка представляет собой описание технологии использования тестов и методические рекомендации по проведению серии уроков, направленных на активизацию, систематизацию и обобщение лексико-грамматического материала по теме "Фразовые глаголы".
Использование данного материала на уроках иностранного языка в рамках подготовки к ЕГЭ способствует развитию лексико-грамматических навыков обучающихся, продолжает знакомить обучающихся с форматом лексико-грамматической части экзамена по английскому языку, а также способствует развитию навыка работы с тестовыми заданиями.
Данный материал может быть использован преподавателями английского языка, осуществляющих урочную и внеурочную деятельность в довузовских образовательных учреждениях.
В работе с материалом по данной теме также предполагается применение элементов технологии проблемного обучения, а также личностно-ориентированного и дифференцированного обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карапетова Ю. Б. Тесты как способ активизации и систематизации знаний при изучении фразовых глаголов при подготовке к ЕГЭ по английскому языку в 11 классе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/71329-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-testy-kak-sposob-aktivizatsii-i-sistematizatsii-znanij-pri-izuchenii-frazovykh-glagolov-pri-podgotovke-k-ege-po-anglijskomu-yazyku-v-11-klasse (дата обращения: 21.03.2025)- Я в образе дерева
- Техника вращения в народном танце
- О правилах дорожного движения. Общественный транспорт. Посадка, высадка пассажиров
- Основные вопросы работы с начинающими пианистами
- Использование материалов школьного музея на уроках английского языка
- День открытых дверей УТК Сервис
- Весенние загадки