конспект урока Формирование ключевых компетенций на уроках и внеурочной деятельности
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, и формирование учебно-познавательной компетентности у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес к учебе
- Учить обучающихся рассуждать, высказывать свое мнение и аргументировать его, планировать свою деятельность
- Учить анализировать свою работу разными способами
- Учить на практике реализовывать полученные знания
- Находить информацию в словаре
- Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию
Одна из важных проблем в современном образовании заключается в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может мы не учим детей чему-то очень важному? Один из предлагаемых путей решения данной проблемы – компетентностный подход.
Мы должны готовить учеников к жизни, поэтому нужно воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. Соответственно принципиально меняются и цели образования. Отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Он присутствует в государственном образовательном Стандарте второго поколения.
Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе.
На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетенций в частности. Используются два понятия «компетенция» и «компетентность».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Молчанова Т. П. Формирование ключевых компетенций на уроках и внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/72270-doklad-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-na-urokakh-i-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.03.2025)- Любимый герой – пример для подражания
- Сценарий Урока Памяти, посвящённого Дню Победы
- Формы работы по патриотическому воспитанию дошкольников
- Медицинские учреждения, их назначение. Работники медучреждений
- Приемы саморегуляции
- Роль самооценки в формировании личности
- Карта индивидуального образовательного маршрута для слабоуспевающих обучающихся по русскому языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4590 пользователей.
Отзывы