конспект урока Мониторинг развития вокально-хоровых навыков у младших школьников
ДИАГНОСТИКА музыкальных способностей – важное условие правильного построения музыкально-воспитательной работы с детьми. Она даёт возможность достаточно точно установить не только объём усвоенных знаний, умений и навыков, но и качество усвоения. Благодаря систематическому учёту педагог видит недостатки и достижения в своей работе. Систематически проверяя уровень музыкального развития детей, учитель в конце учебного года может иметь чёткое представление о музыкальности в широком смысле слова не только каждого ребёнка, но и всего классного коллектива.
Данная диагностика дает возможность педагогу выяснить в целом уровень развития эмоциональной отзывчивости на музыку каждого учащегося как главного компонента музыкальности, а также когнитивного и мотивационного компонентов музыкально-эстетических вкусов детей/
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова Л. В. Мониторинг развития вокально-хоровых навыков у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73383-monitoring-razvitiya-vokalno-khorovykh-navykov-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 07.01.2025)- Путешествие в Игроград
- Воспитательный потенциал дополнительных общеобразовательных программ Дворца пионеров и школьников г. Курска
- Осенний праздник
- Изготовление восьмерки из кофейных зерен к 8 Марта. Мастер - класс
- Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе
- О развитии навыка самоконтроля в процессе обучения игре на баяне и аккордеоне
- 8 марта