конспект урока Как сконструировать урок в свете требований ФГОС
Тема работы | «Методическая разработка современного урока в свете требований ФГОС» |
Учебный предмет | Математика |
Тема урока | Многоугольник |
Класс (возраст) учащихся | 1-й класс |
Цели и задачи урока | - В ходе учебной деятельности (практических действий и наблюдений) «открыть» новые понятия: «многоугольник», «названия многоугольников»; - организовать актуализацию знаний и умений учащихся по пройденным темам курса; - способствовать развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера. |
Планируемые результаты обучения | |
Предметные (П): | |
Метапредметные (М): | |
Личностные (Л): |
Самоанализ
Достижения | Сложности | Предложения |
Определены цель, задачи и планируемые предметные, личностные и метапредметные результаты урока в соответствии с рабочей программой по учебному предмету и программой формирования (развития) УУД в структуре ООП НОО. Продуманы основные этапы урока, которые соответствуют целям, задачам и помогают ученикам достигать планируемых образовательных результатов. Грамотно спланировано содержание урока, отобраны соответствующие задания, подготовлен раздаточный дидактический материал, в том числе материал для организации формирующего оценивания на уроке (критерии оценки заданий, правила работы на уроке, причем, в доступной и понятной для первоклассника форме). Организована учебная деятельность в соответствии с планом. Оценочная деятельность учителя осуществляется на протяжении всего урока. Использованы разнообразные формы текущего контроля. Реализован здоровьесберегающий компонент урока (две физкультминутки в течение урока, в том числе офтальмотренаж). Проведена рефлексия работы школьников на уроке. | Развивать моральные и этические ценности. Создавать ситуацию для обсуждения, в которой необходимо сделать нравственный выбор, сформулировать его и аргументировать свою точку зрения. | Реализовывать разные виды рефлексии: учебного содержания; деятельности учеников на уроке; эмоционального состояния учащихся; инструментов оценочной деятельности при безотметочном обучении |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Г. В. Как сконструировать урок в свете требований ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73769-kak-skonstruirovat-urok-v-svete-trebovanij-fgos (дата обращения: 22.12.2024)- Что такое 5-й класс?
- Нормы общего анализа крови
- Воспалительные заболевания женских половых органов
- Системно - деятельностный подход на уроках в начальной школе по ФГОС
- Отчёт о проведении Дня Героев Отечества
- Дорожная карта учителя по подготовке к ОГЭ по математике
- Приемы параллельной парковки для начинающих водителей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5830 пользователей.
Отзывы