Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Как сконструировать урок в свете требований ФГОС

Включает методическую разработку Технологическая карта

Тема работы

«Методическая разработка современного урока в свете требований ФГОС»

Учебный предмет

Математика

Тема урока

Многоугольник

Класс (возраст) учащихся

1-й класс

Цели и задачи урока

-       В ходе учебной деятельности (практических действий и наблюдений) «открыть» новые понятия: «многоугольник», «названия многоугольников»;

-       организовать актуализацию знаний и умений учащихся по пройденным темам курса;

-       способствовать развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Планируемые результаты обучения

Предметные (П):

 

Метапредметные (М):

 

Личностные (Л):

 

 

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения

Определены цель, задачи и планируемые предметные, личностные и метапредметные результаты урока в соответствии с рабочей программой по учебному предмету и программой формирования (развития) УУД в структуре ООП НОО.

Продуманы основные этапы урока, которые соответствуют целям, задачам и помогают ученикам достигать планируемых образовательных результатов.

Грамотно спланировано содержание урока, отобраны соответствующие задания, подготовлен раздаточный дидактический материал, в том числе материал для организации формирующего оценивания на уроке (критерии оценки заданий, правила работы на уроке, причем, в доступной и понятной для первоклассника форме).

Организована учебная деятельность в соответствии с планом.

Оценочная деятельность учителя осуществляется на протяжении всего урока. Использованы разнообразные формы текущего контроля.

Реализован здоровьесберегающий компонент урока (две физкультминутки в течение урока, в том числе офтальмотренаж).

Проведена рефлексия работы школьников на уроке.

Развивать моральные и этические ценности. Создавать ситуацию для обсуждения, в которой необходимо сделать нравственный выбор, сформулировать его и аргументировать свою точку зрения.

Реализовывать разные виды рефлексии: учебного содержания; деятельности учеников на уроке; эмоционального состояния учащихся; инструментов оценочной деятельности при безотметочном обучении

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель математики МБОУ "СОШ № 2" г. Шумерля Чувашской Республики
Дата публикации: 26.08.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Макарова Г. В. Как сконструировать урок в свете требований ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73769-kak-skonstruirovat-urok-v-svete-trebovanij-fgos (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию