конспект урока Азбука пешехода
Мы живем в такое время, когда на дорогах огромное количество транспортных средств. Автомобили паркуются на газонах, на тротуарах, во дворах, возле детских площадок, подвергая опасности жизнь пешеходов и особенно детей. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети. Они находятся на улице без присмотра родителей, играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, нарушают правила при входе и выходе из транспортного средства. Маленький ребенок может действовать парадоксально: услышав сигнал, испугаться и побежать или закрыть уши и зажмуриться. Самая распространенная причина наездов на детей-пешеходов – переход проезжей части детьми вне пешеходного перехода. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормальное изложение обязанностей участников движения на недоступной для них дорожной лексике требует абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
Поэтому с дошкольного возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маколова С. С. Азбука пешехода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/74539-konsultatsiya-dlya-roditelej-azbuka-peshekhoda (дата обращения: 14.11.2024)- Анализ ЕГЭ
- Предметная неделя, как ода из эффективных форм организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов
- Изучение образа Александра Невского на уроках литературы как фактор патриотического воспитания подрастающего поколения
- В стране СБО
- Критерий сложности
- Эстафета здоровья
- Новый год на Мадагаскаре
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15794 пользователя.
Отзывы