конспект урока Зимняя загадка
Предназначен для комплексной работы специалистов сопровождения: логопеда, дефектолога и психолога.
Цели
- Реализация психологических технологий с целью повышения эффективности логопедического занятия.
- Гармонизация внутригрупповых отношений, их развитие.
- Коррекция и развитие познавательной сферы учащихся.
Задачи
Образовательные:
- формировать и расширять словарный запас по лексической теме "Зима"
- распространение простого предложения (кто? что делает? на чём?)
- закрепление понятий звук и буква
- развивать внимание, графические навыки
Коррекционно-развивающие:
- продолжить формирование коммуникативных навыков
- активизация произвольного внимания
- развивать общую и мелкую моторику
- коррекция и развитие произвольности процессов и деятельности
Воспитательные:
- воспитывать у детей организованность и самостоятельность
- активизировать коммуникативные навыки работы в группе
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 07.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дунайцева В. А. Зимняя загадка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/75086-konspektotkrytogo-zanyatiya-sovmestnoj-korrektsionno-razvivayushchej-deyatelnosti-uchitelya-logopeda-i-pedagoga-psikhologa (дата обращения: 07.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Вспоминаем об именах…
- День матери
- Правила общения
- Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом
- Музыкальный ринг
- Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики
- Патология как научный фундамент
Для вывода других вариантов — обновите страницу.