конспект урока Опыт проведения Lesson Study в школе
Уровень образования и интеллектуальный потенциал общества в современных условиях приобрели характер важнейшей составляющей национального богатства, а образованность человека, профессиональная мобильность становятся основой прогресса.
В образовательной системе Республики Казахстан происходят большие перемены с внедрением Программы обновления содержания образования. Учителю в таких условиях необходимо быть умелым практиком, исследователем, наблюдателем, ломая устаревшие стереотипы традиционного образования. Каждый из нас учителей ищет ответы на вопросы: «Как учить детей, как мотивировать учащихся к получению знаний, как преодолеть трудности в обучении?»
Решением данных проблемных вопросов было использование в школьную практику преподавания подхода Lesson Study. История данного педагогического подхода, основанного в Японии, известна в казахстанских школах. Он направлен на совершенствование знаний в области учительской практики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кенесбаева З. . Опыт проведения Lesson Study в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/75909-opyt-provedeniya-lesson-study-v-shkole (дата обращения: 24.11.2024)- Подготовка к ОГЭ по математике
- КОМПЛЕКС ГТО В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
- Обзор русской литературы второй половины XX века
- Техническое обслуживание и текущий ремонт механизма управления и тормозной системы легкового автомобиля
- Роль физической подготовки воспитателя детского сада, достижение успеха в работе
- Функциональная грамотность в начальной школе
- Сказочное путешествие