конспект урока Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника
Цель проекта: выявить значение развивающей функции музыкально – дидактических игр в формировании музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
Предполагаемый результат: чувство ритма у детей дошкольного возраста будет развиваться успешно, если использовать музыкально-дидактические игры, подобранные с учетом возрастных особенностей.
Задачи проекта: найти и проанализировать информацию о педагогических возможностях музыкально-дидактических игр в развитии и приобрести практический опыт в организации и проведении развлечений для детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Привалова Е. В. Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/76411-proekt-muzykalno-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-vospitaniya-i-razvitiya-rebjonka-doshkolnika (дата обращения: 22.11.2024)- Дифференциация звуков Л-Р
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
- Будем добрее
- Композиционные решения в Городецкой росписи
- Применение различных приёмов при работе с гудошниками на уроках хора на начальном этапе обучения
- Весёлые эстафеты
- Твори, создавай. От страниц к журналу