конспект урока Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника
Цель проекта: выявить значение развивающей функции музыкально – дидактических игр в формировании музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
Предполагаемый результат: чувство ритма у детей дошкольного возраста будет развиваться успешно, если использовать музыкально-дидактические игры, подобранные с учетом возрастных особенностей.
Задачи проекта: найти и проанализировать информацию о педагогических возможностях музыкально-дидактических игр в развитии и приобрести практический опыт в организации и проведении развлечений для детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Привалова Е. В. Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/76411-proekt-muzykalno-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-vospitaniya-i-razvitiya-rebjonka-doshkolnika (дата обращения: 16.03.2025)- Справочник по музыкальной грамоте в форме вопросов и ответов для занятий в классе и дома
- Родителям об их правах и правах детей
- Открытка
- Как избежать опасных ситуаций в сети Интернет
- Игры для развития памяти
- Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физкультурно – спортивной направленности в системе работы Тугай Н.В
- Подвижные игры – среда здоровьесбережения