конспект урока Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника
Цель проекта: выявить значение развивающей функции музыкально – дидактических игр в формировании музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
Предполагаемый результат: чувство ритма у детей дошкольного возраста будет развиваться успешно, если использовать музыкально-дидактические игры, подобранные с учетом возрастных особенностей.
Задачи проекта: найти и проанализировать информацию о педагогических возможностях музыкально-дидактических игр в развитии и приобрести практический опыт в организации и проведении развлечений для детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Привалова Е. В. Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/76411-proekt-muzykalno-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-vospitaniya-i-razvitiya-rebjonka-doshkolnika (дата обращения: 14.11.2024)- Елбасы – елдің тірегі
- Музыкально-педагогические взгляды Чайковского и их историческое значение
- Работа по созданию позитивного социально-психологического климата в классе
- Инфляция
- Технология портфолио как средство формирования адекватной самооценки у младших школьников
- Отчётный концерт объединения "Улыбка". Зажигаем звезды
- Совместное равновесие на рынках благ, денег и ценных бумаг. Модель IS- LM