конспект урока Фронтальное логопедическое занятие
Цели:
Образовательные:
- учащиеся должны научиться выделять предлоги и приставки из потока речи и писать их правильно при письме;
- учащиеся должны уметь дифференцировать приставки и предлоги.
Развивающие:
- обогащение словарного запаса учащихся;
- развитие понимания речи;
- развитие высших корковых функций: зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти, мышления.
Коррекционные:
- коррекция несовершенного письма;
- совершенствование овладения соответствующими словесными понятиями: обозначением пространственного взаиморасположения.
Воспитательные:
- учащиеся должны с уважением относиться к внутреннему миру и интересам своего товарища;
- уметь владеть собой;
- быть аккуратными и добрыми, чуткими и внимательными.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 25.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Солодовникова Г. А. Фронтальное логопедическое занятие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/7684-frontalnoe-logopedicheskoe-zanyatie (дата обращения: 25.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Мастер-класс по скрапбукингу
- Опасные предметы
- Диванная подушка
- Тайны бабушкиного сундука
- Почему дети лгут
- Методика развития гибкости учащихся с комплексом оздоровительных упражнений для развития гибкости учащихся 1-4 классов
- Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по начальному техническому моделированию
Для вывода других вариантов — обновите страницу.