конспект урока Фронтальное логопедическое занятие
Цели:
Образовательные:
- учащиеся должны научиться выделять предлоги и приставки из потока речи и писать их правильно при письме;
- учащиеся должны уметь дифференцировать приставки и предлоги.
Развивающие:
- обогащение словарного запаса учащихся;
- развитие понимания речи;
- развитие высших корковых функций: зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти, мышления.
Коррекционные:
- коррекция несовершенного письма;
- совершенствование овладения соответствующими словесными понятиями: обозначением пространственного взаиморасположения.
Воспитательные:
- учащиеся должны с уважением относиться к внутреннему миру и интересам своего товарища;
- уметь владеть собой;
- быть аккуратными и добрыми, чуткими и внимательными.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 25.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Солодовникова Г. А. Фронтальное логопедическое занятие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/7684-frontalnoe-logopedicheskoe-zanyatie (дата обращения: 13.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Көлік туралы түсінік
- Интересные факты о Петре I
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- День открытых дверей УТК Сервис
- Аппликация
- Общая и профессиональная культура педагога
- Хорошее отношение к самому себе. От поддержки к самоподдержке
Для вывода других вариантов — обновите страницу.