Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Фронтальное логопедическое занятие

Цели:
Образовательные:

  • учащиеся должны научиться выделять предлоги и приставки из потока речи и писать их правильно при письме;
  • учащиеся должны уметь дифференцировать приставки и предлоги.

Развивающие:

  • обогащение словарного запаса учащихся;
  • развитие понимания речи;
  • развитие высших корковых функций: зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти, мышления.

Коррекционные:

  • коррекция несовершенного письма;
  • совершенствование овладения соответствующими словесными понятиями: обозначением пространственного взаиморасположения.

Воспитательные:

  • учащиеся должны с уважением относиться к внутреннему миру и интересам своего товарища;
  • уметь владеть собой;
  • быть аккуратными и добрыми, чуткими и внимательными.

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
МБОУ "ЛФМИ №40" при УлГУ учитель-логопед
Дата публикации: 25.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Солодовникова Г. А. Фронтальное логопедическое занятие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/7684-frontalnoe-logopedicheskoe-zanyatie (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию