Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Определение видов и процессов памяти. Логическое и механическое запоминание

Технологическая карта

Цель: создать условия для вовлечения студентов в решение психологических задач, ситуаций, практического применения знаний о процессах, видах памяти, ассоциациях; формирование профессиональных навыков посредством использования нестандартных форм работы.

Задачи:

  • обобщить и систематизировать знания по теории памяти;
  • сформировать умения студентов применять теоретические знания при решении проблемных ситуаций;
  • научить переносить знания в новые ситуации;
  • активизировать познавательную деятельность, повысить самостоятельность студентов;
  • создать условия для воспитания любви студентов к избранной профессии;
  • создать условия для развития речи, памяти, воображения, педагогического мышления студентов;
  • обеспечить условия для развития креативных (творческих),аналитических умений студентов, их коммуникативных способностей;
  • сформировать способность к самооценке своей деятельности.

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
преподаватель, ГБПОУ КК УСПК
Дата публикации: 09.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Олейник Т. С. Определение видов и процессов памяти. Логическое и механическое запоминание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/78261-konspekt-uroka-po-teme-opredelenie-vidov-i-protsessov-pamyati-logicheskoe-i-mekhanicheskoe-zapominanie (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию