конспект урока Домашние свиньи
Стремление учащихся с ограниченными возможностями здоровья к учебе – важный фактор, обеспечивающий успешное преподавание и высокую результативность качества обучения. «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить». (К. Д. Ушинский). Одной из причин нежелания учащихся учиться является неумение преодолевать трудности познавательной деятельности, однообразие и монотонность учебного процесса. Исходя из этого, основной задачей стоящей перед педагогом является создание условий для развития мотивации у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. У воспитанников с ОВЗ наблюдается короткая мотивация деятельности. На уроках сельскохозяйственного труда применяются наглядность и дидактические материал для более точного восприятия и осмысления учебного материала. Изучая раздел « Животноводство» в 6 классе воспитанники знакомятся с правилами содержания свиней, их особенностями, внешним видом животных, с группами свиней. Для того чтобы заинтересовать учащихся, способствовать развитию мыслительных процессов применяю на уроках следующие дидактические игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Г. И. Домашние свиньи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/78585-didakticheskie-igry-pri-izuchenii-temy-domashnie-svini (дата обращения: 23.11.2024)- Методическое пособие по немецкому языку
- Берегите ваших мам
- Работа с ребёнком с задержкой психического развития
- Игра-викторина по произведениям К.И. Чуковского
- О том, что дорого и свято
- Метапредметные технологии в проведении уроков в начальной школе
- Сорау алмашлыклары. Вопросительные местоимения