конспект урока Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности: из опыта работы с младшими школьниками
Анализ имеющихся ресурсов обучения показал, что большим потенциалом для формирования различных универсальных учебных действий обладает такие виды деятельности, как проектирование, поскольку в ходе проектирования создается специальная ситуация, в которой эффективно формируются регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия. Большие возможности для формирования универсальных учебных действий открывает интеграция учебной и внеучебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Л. Н. Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности: из опыта работы с младшими школьниками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/79392-formirovanie-metapredmetnykh-rezultatov-v-proektnoj-deyatelnosti-iz-opyta-raboty-s-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 25.03.2025)- Учебные ситуации на уроках русского языка и литературного чтения
- Ребенок на улице- опасность рядом
- Линейка, посвященная Дню Защитника Отечества
- Шаталовтың тірек сызба технологиясы
- Развитие и воспитание детей 3 года жизни
- Изготовление тюльпанов в технике оригами
- Спектакль по ПДД в начальных классах и для детского сада