конспект урока Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности: из опыта работы с младшими школьниками
Анализ имеющихся ресурсов обучения показал, что большим потенциалом для формирования различных универсальных учебных действий обладает такие виды деятельности, как проектирование, поскольку в ходе проектирования создается специальная ситуация, в которой эффективно формируются регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия. Большие возможности для формирования универсальных учебных действий открывает интеграция учебной и внеучебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Л. Н. Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности: из опыта работы с младшими школьниками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/79392-formirovanie-metapredmetnykh-rezultatov-v-proektnoj-deyatelnosti-iz-opyta-raboty-s-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 22.12.2024)- Работа в качестве классного руководителя Магомедовой Мадины Юнусовны
- Спортивное мероприятие с семьей
- ЗОЖ. Неделя здоровья в детском саду в подготовительной группе
- Моделирование фракталов в среде Maxima
- Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день
- ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- ДЮЦ и К №6. Газета
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6512 пользователей.
Отзывы