конспект урока Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности: из опыта работы с младшими школьниками
Анализ имеющихся ресурсов обучения показал, что большим потенциалом для формирования различных универсальных учебных действий обладает такие виды деятельности, как проектирование, поскольку в ходе проектирования создается специальная ситуация, в которой эффективно формируются регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия. Большие возможности для формирования универсальных учебных действий открывает интеграция учебной и внеучебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Л. Н. Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности: из опыта работы с младшими школьниками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/79392-formirovanie-metapredmetnykh-rezultatov-v-proektnoj-deyatelnosti-iz-opyta-raboty-s-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 15.11.2024)- Звериная зарядка
- Разные стадии работы над произведением
- Весёлые старты
- ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ДОУ
- Колесо безопасности
- Общежитие - мой дом, буду я хозяином в нём
- Психология, ее цели и задачи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5876 пользователей.
Отзывы