конспект урока Применение различных приёмов при работе с гудошниками на уроках хора на начальном этапе обучения
Большинство руководителей детских вокальных и хоровых
коллективов сталкиваются с проблемой плохой интонации у детей. Особенно это
заметно у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Фальшиво поющие
дети тормозят развитие всех остальных детей и коллектива в целом. Разница в
музыкальном развитии создает большие трудности в организации учебного
процесса. Если, например, ребенок плохо рисует на занятиях в изостудии, то это
не помешает другим детям рисовать хорошо. Нечистое же пение даже нескольких
учеников отрицательно сказывается на общем звучании, вредит хорошо поющим
детям, расстраивая их музыкальный слух. Что же делать в таком случае педагогу?
Первое, что напрашивается, не принимать таких детей в коллектив. Наверное, так
и происходит на приеме в музыкальную школу в больших городах, но не каждый
педагог дополнительного образования может себе это позволить в силу разных
причин. Кроме того, получается, что таким детям вокальные занятия вообще
будут не доступны. А между тем, при правильной и своевременной помощи со
стороны педагога, желании и воли со стороны ребенка, задачу эту можно успешно
решить. Замечено, чем раньше предприняты попытки исправить неточное
интонирование, тем качественнее результат. Чем младше ребенок, тем легче он
перестраивается и исправляет недостаток.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Поварницына Е. Ю. Применение различных приёмов при работе с гудошниками на уроках хора на начальном этапе обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80064-primenenie-razlichnykh-prijomov-pri-rabote-s-gudoshnikami-na-urokakh-khora-na-nachalnom-etape-obucheniya (дата обращения: 07.05.2024)- Игра как метод экологического воспитания младших школьников
- Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции
- Пропедевтический период обучения математике. Методика обучения математике в дочисловой период. Выявление исходного уровня математической подготовки первоклассников
- Никто не забыт. Ничто не забыто
- Прощай, начальная школа
- Работа с одаренными детьми на уроках английского языка
- Как подготовить современное занятие. Памятка начинающему педагогу