конспект урока Внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДО ЦДТТ
В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится гармоническое развитие
личности учащихся и укрепление здоровья. Здоровьесберегающие технологии - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, технологии, подходы к реализации
возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДО ЦДТТ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80207-vnedrenie-i-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-mbu-do-tsdtt (дата обращения: 09.05.2025)- Звуки [б], [б’], буквы Б, б
- БСҮ. Без – табигать балалары
- Особенности организации деятельности учителя - дефектолога с детьми с РАС
- Фрагмент комплексно-тематического планирования содержания псилохоло-педагогической работы по освоению образовательных областей в старшей группе на 2024-2025 учебный гож
- Проверяем читательскую грамотность на уроках русского языка в 12 классе пенитенциарной системы обучения
- Визитка на конкурс
- Хаски- друзья Деда Мороза