конспект урока Проектная деятельность как интерактивный метод обучения в системе дополнительного образования
На сегодня остается актуальной задача, стоящая перед методикой обучения в образовательных учреждениях дополнительного образования: сделать процесс обучения интересным и эффективным. Для ее реализации педагоги используют в своей практике разнообразные методы и технологии обучения.
Сегодня необходим новый подход в профориентации обучающихся, направленный на усиление индивидуальных ресурсов и возможностей личности, ее активизацию и развитие, формирование социальной компетентности. Одним из направлений реализации данного положения является система применения интерактивных форм обучения, где педагог теряет центральную роль в образовательном процессе и становится его организатором, помогая учащимся самостоятельно добывать знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бойков В. К. Проектная деятельность как интерактивный метод обучения в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80356-proektnaya-deyatelnost-kak-interaktivnyj-metod-obucheniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.03.2025)- Наше здоровье в наших руках
- Урок в новом формате
- Кубик Блума — прием технологии критического мышления. Что это такое и как его использовать
- Критерии устного ответа обучающегося
- Ақ бата
- Қазақтың ұлы ғалымы – Қаныш Сәтбаев
- Формирование полифонических исполнительских навыков у обучающихся класса гитары