конспект урока Проектная деятельность как интерактивный метод обучения в системе дополнительного образования
На сегодня остается актуальной задача, стоящая перед методикой обучения в образовательных учреждениях дополнительного образования: сделать процесс обучения интересным и эффективным. Для ее реализации педагоги используют в своей практике разнообразные методы и технологии обучения.
Сегодня необходим новый подход в профориентации обучающихся, направленный на усиление индивидуальных ресурсов и возможностей личности, ее активизацию и развитие, формирование социальной компетентности. Одним из направлений реализации данного положения является система применения интерактивных форм обучения, где педагог теряет центральную роль в образовательном процессе и становится его организатором, помогая учащимся самостоятельно добывать знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бойков В. К. Проектная деятельность как интерактивный метод обучения в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80356-proektnaya-deyatelnost-kak-interaktivnyj-metod-obucheniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Положение о проведении городского первенства по туризму памяти Героя России Андрея Хмелевского
- Прием в ряды Жас Ұлан
- Агитбригада: Дети говорят телефону доверия ДА
- Основные принципы работы над фортепианным дуэтом
- Физкультурно-оздоровительная работа в школе
- Папа, мама, я - спортивная семья
- Нежелательное поведение у детей с РАС и способы их коррекции