конспект урока ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. Значительная часть детей с отклонениями в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально–экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно и быть полезным обществу.
Задача педагогов помочь ученикам с ограниченными возможностями здоровья, познать себя, свои эмоции и чувства. Научиться самовыражаться и социализироваться.
В процессе работы мною был реализован учебный проект «Танец как способ выражения эмоций», который предназначен для развития предпосылок эмоционального состояния у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козедуб А. Д. ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80801-metodicheskaya-razrabotka-integrirovannogo-zanyatiya-tanets-kak-sposob-vyrazheniya-emotsij (дата обращения: 17.03.2025)- Подготовка ребенка к обучению в школе
- Менің отаным
- Тропой памяти
- Применение технологии проблемно-диалогического обучения как средство реализации стандартов второго поколения на уроках в начальной школе
- Детство, прерванное войной
- Ремонт и восстановление деталей
- По лесным тропинкам