конспект урока ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. Значительная часть детей с отклонениями в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально–экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно и быть полезным обществу.
Задача педагогов помочь ученикам с ограниченными возможностями здоровья, познать себя, свои эмоции и чувства. Научиться самовыражаться и социализироваться.
В процессе работы мною был реализован учебный проект «Танец как способ выражения эмоций», который предназначен для развития предпосылок эмоционального состояния у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козедуб А. Д. ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80801-metodicheskaya-razrabotka-integrirovannogo-zanyatiya-tanets-kak-sposob-vyrazheniya-emotsij (дата обращения: 21.11.2024)- Поле чудес в городе мастеров
- Сценарий Последнего звонка 9 класс
- Ілініс. Ілініс құрылымы
- Учебный план по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью первого класса. Вариант 2
- Особенности учебной деятельности младших школьников
- Представление данных. Вероятность и статистика
- Моя малая Родина – Костанайский край
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3012 пользователей.
Отзывы