конспект урока ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. Значительная часть детей с отклонениями в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально–экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно и быть полезным обществу.
Задача педагогов помочь ученикам с ограниченными возможностями здоровья, познать себя, свои эмоции и чувства. Научиться самовыражаться и социализироваться.
В процессе работы мною был реализован учебный проект «Танец как способ выражения эмоций», который предназначен для развития предпосылок эмоционального состояния у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козедуб А. Д. ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/80801-metodicheskaya-razrabotka-integrirovannogo-zanyatiya-tanets-kak-sposob-vyrazheniya-emotsij (дата обращения: 23.12.2024)- Русские пословицы и поговорки
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН по введению ФГОС индивидуального обучения детей 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на дому 1 вариант
- Декада общеобразовательных дисциплин
- Толерантность и ее значения
- Предметно-развивающая среда- игровая зона
- Игры на развитие креативности
- Служебно-прикладные и военно-прикладные виды единоборств