конспект урока Анализ научно-методического сопровождения образовательного процесса
Проведенный анализ состояния научно-методического сопровождения образовательного процесса в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Ростова-на-Дону «Центр детского технического творчества» (далее МБУ ДО ЦДТТ) выявил проблему определения места учебно-исследовательской деятельности обучающихся в содержании дополнительных общеобразовательных программ естественно - научной направленности.
Актуальность данной проблемы во многом связана с задачей обеспечения компетентностной модели обучающегося, что предполагает развитие способности обучающихся к обобщению полученных знаний, (особенно естественно-научной направленности), в виде целостного образа научной дисциплины и мировоззренческих выводов из нее. Это требует от современного педагога готовности к дидактическому осмыслению выявленной проблемы и способности проектировать образовательный процесс с обеспечением в нем научного подхода к изучению учащимися законов развития природы через процессы наблюдения фактов проводимых опытов, их фиксации, объяснения и обобщения для проектирования, установленных закономерностей на другие похожие явления. Следовательно, компетентностный подход к организации образовательного процесса естественно-научной направленности требует освоения учащимися научного метода познания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топалова О. В. Анализ научно-методического сопровождения образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/81826-analiz-nauchno-metodicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 03.12.2024)- Закрепление комбинации прыжков
- Схема анализа урока
- Проблемы современных школьников
- Духовно - нравственное воспитание учащихся в группе продлённого дня
- Человек и человечество
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Взаимодействие учителя и родителей по формированию духовно-нравственной сферы младшего школьника