конспект урока Компетентностный подход к обучению как условие повышения метапредметных результатов обучения
Компетентностный подход к обучению как условие повышения метапредметных результатов обучения.
Компетентность – уже состоявшееся личностное качество, совокупность качеств, позволяющее решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей. Другими словами, компетентность – это способность установить и реализовать связь между “знанием – умением” и ситуацией. И. Хасан отмечает, что компетенции – это цели (поставленные перед человеком), а компетентности – это результаты.
Каковы основные составляющие компетентности?
- знание, но не просто информация, а та, что быстро изменяется, разновидная, которую необходимо уметь найти, отсеять от ненужной, перевести в опыт собственной деятельности.
- умение использовать эти знания в конкретной ситуации; понимание, каким способом можно получить эти знания.
- адекватное оценивание – себя, мира, своего места в мире, конкретных знаний, необходимости или ненужности их для своей деятельности, а также метода иx получения или использования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топалова О. В. Компетентностный подход к обучению как условие повышения метапредметных результатов обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/81827-kompetentnostnyj-podkhod-k-obucheniyu-kak-uslovie-povysheniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания
- Посвящение в первоклассники
- Межнациональные отношения в классе и школе
- Основы волонтерской деятельности
- Организационно-методические рекомендации при проведении занятий по строевой подготовке
- Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. Памятка для выпускников
- Роспись деревянного изделия