Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Методы изучения творческого процесса

Одним из первых практиков, изучающих креативность, был американский учитель и психолог Е.П. Торранс. Наблюдая за своими учениками, он пришел к выводу, что успешны в творческой деятельности не те дети, которые хорошо учатся, и не те, кто имеет очень высокий коэффициент интеллекта (IQ). Точнее, эти показатели (учебная успешность и высокий интеллект) могут присутствовать, но они не являются обязательными гарантами будущих и настоящих успехов в жизни. Для творчества, а именно это требует от талантливого человека в любой сфере, необходимо нечто другое.

Е.П. Торранс одним из первых разработал методики для выявления творческих способностей и скрытой одаренности детей. Испытания продемонстрировавших высокий коэффициент интеллекта после появления его работ стали дополнять специальными испытаниями уровня творческих способностей.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
методист, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ростова-на-Дону "Центр детского технического творчества"
Дата публикации: 10.03.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Топалова О. В. Методы изучения творческого процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/81894-metody-izucheniya-tvorcheskogo-protsessa (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию