конспект урока Методы изучения творческого процесса
Одним из первых практиков, изучающих креативность, был американский учитель и психолог Е.П. Торранс. Наблюдая за своими учениками, он пришел к выводу, что успешны в творческой деятельности не те дети, которые хорошо учатся, и не те, кто имеет очень высокий коэффициент интеллекта (IQ). Точнее, эти показатели (учебная успешность и высокий интеллект) могут присутствовать, но они не являются обязательными гарантами будущих и настоящих успехов в жизни. Для творчества, а именно это требует от талантливого человека в любой сфере, необходимо нечто другое.
Е.П. Торранс одним из первых разработал методики для выявления творческих способностей и скрытой одаренности детей. Испытания продемонстрировавших высокий коэффициент интеллекта после появления его работ стали дополнять специальными испытаниями уровня творческих способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топалова О. В. Методы изучения творческого процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/81894-metody-izucheniya-tvorcheskogo-protsessa (дата обращения: 24.11.2024)- Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы
- Служебно-прикладные и военно-прикладные виды единоборств
- Посвящение в первокурсники
- Папа и я – лучшие друзья
- Весну встречаем
- Школьные правила
- Я - учитель