конспект урока Профессионализм и компетентность педагога дополнительного образования
Современная ситуация развития общества поставила перед системой дополнительного образования ряд социально-педагогических задач по адаптации и поддержке детей, вследствие чего возникла необходимость решения проблемы развития профессионализма педагога.
Особое место системы дополнительного образования, строившейся на основе внешкольной работы многие десятилетия, обусловливает потребность в высоком профессионализме специалистов. Требуются компетентные, творческие, инициативные, способные обеспечить все многообразие деятельности учреждений дополнительного образования педагоги, чтобы осуществить образование, социализацию, творчество, рекреационно-оздоровительную и культурно-досуговую работу с детьми и семьей.
Деятельность учреждения дополнительного образования востребована детьми и родителями, поскольку расширяет диапазон общего образования школьников в свободное от учебных занятий время, способствует приобретению нового социального опыта познания и творчества. В связи с этим развитие профессионализма педагога дополнительного образования становится предметом пристального внимания исследователей и самих работников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. Д. Профессионализм и компетентность педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82151-professionalizm-i-kompetentnost-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.12.2024)- Основные виды деятельности на занятиях в подготовительный и основной периоды обучения грамоте
- Использование сказкотерапии в коррекционных целях
- Типы уроков в новой формулировке ФГОС
- Схема анализа урока
- Графики и диаграммы
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- Написание характеристики для классного руководителя в школах VIII вида