конспект урока Использование стратегий критического мышления для формирования системы самоконтроля и саморазвития на уроках физической культуры
Новым для учителя является раздел «творческие способности и критическое мышление через двигательные навыки», в рамках которого на уроке реализуются следующие задачи: обучение школьников критическому оцениванию собственных творческих способностей и способностей других, правил и приемов физической деятельности, адаптации приобретенных знаний, связанных с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства, формирование лидерских навыков и навыков работы в команде и др. Достижению данных задач будет способствовать включение в урок физической культуры стратегий критического мышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шалабаева С. А. Использование стратегий критического мышления для формирования системы самоконтроля и саморазвития на уроках физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82307-tezis-ispolzovanie-strategij-kriticheskogo-myshleniya-dlya-formirovaniya-sistemy-samokontrolya-i-samorazvitiya-na-urokakh-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 22.12.2024)- Поговорим о здоровье. Динамическая пауза между уроками. Использование здоровьесберегающей технологии с внедрением ФГОС нового поколения
- Эмоциональная поддержка подростка, находящегося в кризисной ситуации
- Пушкино. Викторина
- Сценическое движение - путь к здоровью
- Встречаем олимпиаду 2014
- Любовь к Родине у семейного очага зарождается
- Контрольно- оценочная деятельность учителя на уроках математики