конспект урока Народная игра в театральном воспитании детей
В детстве ведущим видом деятельности ребенка является игра. Дети, играя, осваивают мир, моделируют отношения, пробуя себя в разных ролях. Ребенок еще не умеет читать, не понимает по существу ни живописи, ни музыки, но уже играет, создает мир своим магическим «как будто». Вот это «как будто» и есть основная движущая сила в снятии зажатости, закомплексованности в действии ребенка.
В основе театральной игры лежит деятельность, направленная на воссоздание и освоение общественного опыта, согласование действий с партнерами, самоограничения во имя достижения успеха, установление доброжелательных отношений.
Перед педагогом на занятиях театральной игрой стоит задача средствами театральной игры развития творческих и личностных качеств детей, их волевой, эмоциональной, когнитивной сферы, эстетического развития.
Главной отличительной особенностью занятия театральными играми является использование в реализации целей и задач наряду с традиционными тренингами и упражнений народных игр.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мороз М. Г. Народная игра в театральном воспитании детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82351-metodicheskie-rekomendatsii-pedagogam-dopolnitelnogo-obrazovaniya-narodnaya-igra-v-teatralnom-vospitanii-detej (дата обращения: 22.12.2024)- По одежке встречают
- Замок метких
- Ранняя диагностика. Советы логопеда
- Как научить ребенка хорошо учиться
- Улахра
- Тренинговое занятие для трудных подростков
- Методические рекомендации. Использование интерактивных форм обучения для проведения внеучебного занятия и воспитательного мероприятия: семинар, семинар-практикум, мастер-класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4490 пользователей.
Отзывы