конспект урока Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон
«Музыка-не просто развлечение, которым можно воспользоваться по своему усмотрению ,а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни каждого отдельного человека, в том числе каждого школьника. «Музыка-это сама жизнь»-говорил Д.Б.Кабалевский. Музыка даёт ни с чем несравнимую возможность для развития духовной сферы человека, его творческого потенциала, особенно в детском возрасте, так как в это время организм наиболее восприимчив ко всему новому.
«Музыка-не просто развлечение, которым можно воспользоваться по своему усмотрению ,а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни каждого отдельного человека, в том числе каждого школьника. «Музыка-это сама жизнь»-говорил Д.Б.Кабалевский. Музыка даёт ни с чем несравнимую возможность для развития духовной сферы человека, его творческого потенциала, особенно в детском возрасте, так как в это время организм наиболее восприимчив ко всему новому.
Музыкальное развитие даёт возможность наиболее плотно раскрыть все внутренние психологические качества учащихся (мышление, воображение, память, волю и др.)воспитать эмоционально-чувственную сферу психики ребёнка(тонкость, чуткость, умение через музыкальное искусство познавать глубину душевных переживаний), и, что самое главное-это постоянная возможность самореализации.
Влияиие музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них…»-писал В.Г.Белинский.Музыка способна оказывать существенное влияние на психофизические процессы, протекающие в организме слушателя, создавая физиологическую основу для возникновения эмоций.
Музыкальное развитие даёт возможность наиболее плотно раскрыть все внутренние психологические качества учащихся (мышление, воображение, память, волю и др.)воспитать эмоционально-чувственную сферу психики ребёнка(тонкость, чуткость, умение через музыкальное искусство познавать глубину душевных переживаний), и, что самое главное-это постоянная возможность самореализации.
Влияиие музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них…»-писал В.Г.Белинский.Музыка способна оказывать существенное влияние на психофизические процессы, протекающие в организме слушателя, создавая физиологическую основу для возникновения эмоций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косова С. А. Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82405-razvitie-muzykalnogo-ritma-u-uchashchikhsya-na-urokakh-spetsialnosti-v-klasse-akkordeon (дата обращения: 21.11.2024)- Среда образовательного взаимодействия кабинета технологии как средство развития потенциала личности ребёнка
- 12 июня-День России
- Работа с ансамблем: проблемы, пути решения
- Архитектура родного города
- Психологическая подготовка волонтеров. Тренинг толерантности
- Моя индивидуальность
- План воспитательной работы в 8 классе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3766 пользователей.
Отзывы