конспект урока Несплошные тексты как средство формирования умения работать с информацией
В федеральных государственных образовательных стандартах начального, основного и среднего образования указываются требования к результатам освоения основной образовательной программы. Среди метапредметных результатов особое место занимает готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, полученную из различных источников.
Навыки устного и письменного счета, каллиграфического письма, чтения, составлявшие основу начального обучения на протяжении многих столетий, сейчас все в меньшей степени признаются единственно важными и достаточными для школы настоящего и будущего. Возрастает потребность в формировании навыков поиска информации, ее анализа, обработки, хранения, распространения, предоставления другим людям в максимально рациональной форме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Поршнева Т. В. Несплошные тексты как средство формирования умения работать с информацией // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82783-nesploshnye-teksty-kak-sredstvo-formirovaniya-umeniya-rabotat-s-informatsiej (дата обращения: 11.05.2024)- Проектная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников
- Чудеса у новогодней ёлки
- Игры для детей с ЗПР
- Профориентация на уроках трудового обучения и внеклассных мероприятиях
- ФАКТОРЫ РИСКА РАЗВИТИЯ НАРКОЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКА
- Календарный план физкультурно - оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий
- Тренируем произвольное внимание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3490 пользователей.
Отзывы