конспект урока Несплошные тексты как средство формирования умения работать с информацией
В федеральных государственных образовательных стандартах начального, основного и среднего образования указываются требования к результатам освоения основной образовательной программы. Среди метапредметных результатов особое место занимает готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, полученную из различных источников.
Навыки устного и письменного счета, каллиграфического письма, чтения, составлявшие основу начального обучения на протяжении многих столетий, сейчас все в меньшей степени признаются единственно важными и достаточными для школы настоящего и будущего. Возрастает потребность в формировании навыков поиска информации, ее анализа, обработки, хранения, распространения, предоставления другим людям в максимально рациональной форме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Поршнева Т. В. Несплошные тексты как средство формирования умения работать с информацией // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82783-nesploshnye-teksty-kak-sredstvo-formirovaniya-umeniya-rabotat-s-informatsiej (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения
- Математические модели
- 5 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВЫ ОПРАВДЫВАЕТЕ ПЛОХОЕ ОБРАЩЕНИЕ С СОБОЙ
- Твой выбор - здоровье
- Уют в доме. Салфетка
- Грамматический строй речи у детей дошкольного возраста
- Работа с текстом художественного произведения на уроках русского языка в 5 классе как один из способов формирования универсальных учебных действий обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6579 пользователей.
Отзывы