конспект урока Отличительные особенности детского и взрослого репертуара в хореографии
Хореография - это прекраснейшее из искусств, заставляющее человека переживать целую гамму чувств и эмоций. Люди, работающие и прикасающиеся к хореографии - это тонкие натуры, с эстетическим восприятием окружающей действительности, с изысканным вкусом и стилем.
Обучить искусству сочинения танцев и танцевальных спектаклей можно лишь тех, кто имеет природные способности, призвание к этому роду деятельности, а так же профессиональное образование. Главное на что должно быть обращено внимание преподавателя хореографии – это раскрытие индивидуальности каждого из своих учеников, а они всегда разные, самобытные, неповторимые. Реализация постановочных замыслов в танце происходит в зависимости от навыков и возможностей учеников. Начинающим танцорам младшего возраста будет просто не под силу освоить все сложные па и фигуры классического и народного танца, что касается более взрослых, подготовленных учеников, здесь можно позволить разнообразные драматургические направления при постановке танца. В зависимости от возможностей и возраста танцоров формируется и подбирается их танцевальный репертуар.
Данная работа посвящена отличительным особенностям детского и взрослого репертуара. Главное то, что детская и взрослая хореография это два разных направления в методике преподавания искусства танца, особенности и различия детской и взрослой хореографии активно изучаются и рассматриваются профессионалами в области хореографии. Вопрос о различии между детским и взрослым танцем всегда находится в центре внимания педагогов – хореографов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Леднева М. И. Отличительные особенности детского и взрослого репертуара в хореографии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82924-otlichitelnye-osobennosti-detskogo-i-vzroslogo-repertuara-v-khoreografii (дата обращения: 21.11.2024)- Семейные традиции и ценности
- Наши руки не для скуки
- Родословная А. Грина
- Текст с историческими ошибками
- Познавательная программа «Азбука города: с чем мы встречаемся на улице»
- Примерные формы сотрудничества образовательных учреждений в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей
- Авторитет родителей в семье. Диспут
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6887 пользователей.
Отзывы