конспект урока Джефа
Игра проводится в два этапа: 1 – ответы на вопросы, 2 – анализ происходящего.
Подготовка: три плаката с надписью – «Да», «Нет», «Может быть». Крайние плакаты вывешиваются в двух концах аудитории, а средний – в центре. После заданного вопроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы сказать, почему он выбрал именно этот ответ, кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч, имеет право на ответ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ботвинко З. Е. Джефа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83158-dzhefa (дата обращения: 26.03.2025)- ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ В РАЗНИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ НАУКИ
- Природные зоны России
- Решение задач на вывод формулы органических веществ
- Автоматизация звука - "Р"
- Особенность воспитания и воздействия на детей 10-12 летнего возраста
- Тарату құрылғылары
- Путешествие по Ульяновску