конспект урока Формирование орфографической зоркости
Орфографическая зоркость – это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания.
Надо признать, что орфографическая грамотность школьников не достигает достаточно высокого уровня. Безусловно, это тревожит и учителей, и родителей. Поэтому, педагоги используют на уроках уже проверенные временем методы и продолжают находить новые и эффективные пути в организации учебного процесса для решения данной проблемы.
Каковы же причины недостаточно высокой орфографической грамотности школьников? Во-первых, к сожалению, понизился читательский интерес. Высокая мобильность и быстрое распространение электронных носителей вытеснили книгу, а ведь известно, что именно книга, ее чтение расширяет не только кругозор и обогащает словарный запас, несомненно, влияет на грамотность человека. Вторая причина – это неумение видеть орфограммы в словах. И еще, о чем нужно сказать, методика обучения орфографии не совсем совершенна, в учебниках по русскому языку недостаточно упражнений, направленных на обнаружение орфограмм, нет занимательных материалов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишмуратова Е. С. Формирование орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83219-formirovanie-orfograficheskoj-zorkosti (дата обращения: 21.11.2024)- Дидактическая игра как педагогическая технология
- Основы народного танца
- Портфолио ученика начальной школы
- Еліктеу сөздер
- Игра на фортепиано для начинающих
- Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей
- Использование нестандартного спортивного оборудования на уроках физической культуры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5720 пользователей.
Отзывы