конспект урока Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришанова Е. В. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83945-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.11.2024)- Шалость и хулиганство – есть ли различия
- Бос уақыт
- Культура поведения
- Путешествие со Смешариками
- Книга- источник знаний
- Город детства
- Национальная пекарня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6729 пользователей.
Отзывы