конспект урока Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришанова Е. В. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83945-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 22.03.2025)- Қазақ хандығына-550 жыл
- Показатели готовности ребенка к школе
- Эффективные методические приемы подготовки обучающихся к ГИА/ЕГЭ по географии
- Воспитание патриотизма на уроках истории
- Управление комплексом маркетинга в образовательной организации
- Работа с текстом художественного произведения на уроках русского языка в 5 классе как один из способов формирования универсальных учебных действий обучающихся
- Религиозные праздники Великобритании и России – сходства и различия в традициях и культуре