конспект урока Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришанова Е. В. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83945-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 15.11.2024)- Портфолио учителя
- Стихи о природе
- Азбука выборов
- Healthy lifestyle
- Яҡты хыялдар артынан
- Учет возрастных психофизических качеств суворовцев в организаторской и воспитательной работе
- Беріліс қорабың бөлшектеу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11959 пользователей.
Отзывы