конспект урока Игровой материал для уроков в начальных классах при обучении детей с ОВЗ
В данном материале представлены примеры игр, проводимых на уроках в начальных классах при обучении детей с ОВЗ.
Игра имеет особое важнейшее значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. В.А. Сухомлинский высоко оценивая значение игры, писал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра может быть индивидуальной или коллективной. Существенный признак дидактической игры – устойчивая структура, которая отличает её от всякой другой деятельности. Структурные компоненты дидактической игры: игровой замысел, игровые действия и правила.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миргородская Г. С. Игровой материал для уроков в начальных классах при обучении детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/8424-igrovoj-material-dlya-urokov-v-nachalnykh-klassakh-pri-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 20.04.2024)- Повышение положительного эмоционального фона у обучающихся футболом в тренировочном процессе и контроль эмоций
- Технология проблемного диалога
- Ресурсы STEAM-образования для организации образовательного процесса в объединениях по интересам технического профиля
- Воспитание сознательной дисциплины у младших школьников
- Тема: «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
- Труд портного и швеи
- Секреты общения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4299 пользователей.
Отзывы