конспект урока Игровой материал для уроков в начальных классах при обучении детей с ОВЗ
В данном материале представлены примеры игр, проводимых на уроках в начальных классах при обучении детей с ОВЗ.
Игра имеет особое важнейшее значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. В.А. Сухомлинский высоко оценивая значение игры, писал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра может быть индивидуальной или коллективной. Существенный признак дидактической игры – устойчивая структура, которая отличает её от всякой другой деятельности. Структурные компоненты дидактической игры: игровой замысел, игровые действия и правила.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миргородская Г. С. Игровой материал для уроков в начальных классах при обучении детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/8424-igrovoj-material-dlya-urokov-v-nachalnykh-klassakh-pri-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 23.11.2024)- Современное поколение в погонах
- Педагогический совет: этапы подготовки и проведения, содержание и формы
- Говорят погибшие солдаты
- Қазақ хандығына 550 жыл
- Быть честным и искренним
- Результаты ЕНТ- стимул к обновлению организации учебно-воспитательного процесса
- Документационное сопровождение организации постинтернатного сопровождения выпускников детского дома
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2818 пользователей.
Отзывы