конспект урока Теоретико-методологические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса
В качестве одной из существенных причин, препятствующих позитивному развитию современного образования, рассматривается нарушение взаимодействия между участниками педагогического процесса.
Гуманизация педагогического взаимодействия в сегодняшней школе основана на перестройке личностных установок и «философии» учителя, отказе от столь распространенной учебно-дисциплинарной модели педагогического общения.
В современную общественно-историческую эпоху человек рассматривается как сложная и открытая система, обладающая уникальными внутренними психологическими возможностями для саморазвития личности и раскрытия творческого потенциала.
Человек как высшее проявление всего живого на земле является самостоятельным, активно участвующим в процессе отражения и взаимоотражения существом, основным источником развития которого является, в первую очередь, его многомерный, полиобъективный мир.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бадаева Л. В. Теоретико-методологические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/84560-teoretiko-metodologicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-subektov-obrazovatel-nogo-protsessa (дата обращения: 13.05.2024)- Создание макета газеты
- Незабываемые страницы военной летописи
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Виды работ над словами с непроверяемыми орфограммами. Опыт работы со словарными словами в 1–2-м классах
- Сборник №4 конспектов занятий для детей с ОВЗ
- Математика сабағында қолданылатын дидакттикалық ойындар
- Малые олимпийские игры