конспект урока Теоретико-методологические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса
В качестве одной из существенных причин, препятствующих позитивному развитию современного образования, рассматривается нарушение взаимодействия между участниками педагогического процесса.
Гуманизация педагогического взаимодействия в сегодняшней школе основана на перестройке личностных установок и «философии» учителя, отказе от столь распространенной учебно-дисциплинарной модели педагогического общения.
В современную общественно-историческую эпоху человек рассматривается как сложная и открытая система, обладающая уникальными внутренними психологическими возможностями для саморазвития личности и раскрытия творческого потенциала.
Человек как высшее проявление всего живого на земле является самостоятельным, активно участвующим в процессе отражения и взаимоотражения существом, основным источником развития которого является, в первую очередь, его многомерный, полиобъективный мир.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бадаева Л. В. Теоретико-методологические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/84560-teoretiko-metodologicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-subektov-obrazovatel-nogo-protsessa (дата обращения: 21.11.2024)- Моя ответственность перед законом
- Развитие связной речи посредством деформированных текстов
- Народные промыслы народов Ханты
- Сияние севера
- Рабочая тетрадь по ЖКМ
- Компьютерная адаптация детского организма
- Правила поведения на воде
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4714 пользователей.
Отзывы