Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Теоретико-методологические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса

В качестве одной из существенных причин, препятствующих позитивному развитию современного образования, рассматривается нарушение взаимодействия между участниками педагогического процесса.

Гуманизация педагогического взаимодействия в сегодняшней школе основана на перестройке личностных установок и «философии» учителя, отказе от столь распространенной учебно-дисциплинарной модели педагогического общения.

В современную общественно-историческую эпоху человек рассматривается как сложная и открытая система, обладающая уникальными внутренними психологическими возможностями для саморазвития личности и раскрытия творческого потенциала.

Человек как высшее проявление всего живого на земле является самостоятельным, активно участвующим в процессе отражения и взаимоотражения существом, основным источником развития которого является, в первую очередь, его многомерный, полиобъективный мир.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
МАОУ "СОШ №40", социальный педагог
Дата публикации: 28.05.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бадаева Л. В. Теоретико-методологические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/84560-teoretiko-metodologicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-subektov-obrazovatel-nogo-protsessa (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию