конспект урока Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными II ряда
Цели:
1 коррекционно–образовательные:
- совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные;
- закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и II ряда;
- упражнять в использовании на письме гласных II ряда для передачи мягкости согласных;
- активизировать словарь учащихся по темам «Деревья», «Овощи», «Фрукты»;
2 коррекционно-развивающие:
- развивать фонематические процессы;
-развивать речеслуховую, зрительную память, внимание, мышление, пространственно - временные представления;
3 коррекционно-воспитательные:
- формировать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу, навыки самоконтроля, самооценки;
- воспитание прилежания, трудолюбия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жиденькова В. Н. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными II ряда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/85507-tverdye-i-myagkie-soglasnye-oboznachenie-myagkosti-soglasnykh-glasnymi-ii-ryada (дата обращения: 23.12.2024)- Методические рекомендации по выполнению упражнений на учебном автодроме
- Дети на дистанционном обучении. Рекомендации для родителей
- Воспитать патриота
- Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося
- В лес за грибами
- Разрешите с Вами познакомиться
- Деятельность учителя для успешного формирования ОУУН