конспект урока Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными II ряда
Цели:
1 коррекционно–образовательные:
- совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные;
- закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и II ряда;
- упражнять в использовании на письме гласных II ряда для передачи мягкости согласных;
- активизировать словарь учащихся по темам «Деревья», «Овощи», «Фрукты»;
2 коррекционно-развивающие:
- развивать фонематические процессы;
-развивать речеслуховую, зрительную память, внимание, мышление, пространственно - временные представления;
3 коррекционно-воспитательные:
- формировать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу, навыки самоконтроля, самооценки;
- воспитание прилежания, трудолюбия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жиденькова В. Н. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными II ряда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/85507-tverdye-i-myagkie-soglasnye-oboznachenie-myagkosti-soglasnykh-glasnymi-ii-ryada (дата обращения: 01.05.2024)- Методы создания и сопровождения сайта
- Анализ работы педагогического коллектива за год
- Я и мир вокруг
- Особенности организации деятельности учителя - дефектолога с детьми с РАС
- Имя существительное
- Работа над кантиленой в классе фортепиано ДШИ
- Подготовка к ЕГЭ по математике
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3888 пользователей.
Отзывы