Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе

Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум –  то звено, которое реализует комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ. Наряду с командой профессиональных специалистов службы сопровождения, особую роль в этом процессе играет педагог-психолог. Результатом психолого-педагогического сопровождения  в инклюзивном образовании ребенка с особыми образовательными потребностями должна стать максимальная социальная адаптация, а в дальнейшем – профессиональная и трудовая адаптация детей с ОВЗ и детей - инвалидов.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
педагог-психолог МБОУ "СОШ им. С. Лорсанова с. Шаами-Юрт"
Дата публикации: 14.09.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Махмудова Х. Х. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/86724-statya-organizatsiya-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-shkole (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию