конспект урока Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе
Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум – то звено, которое реализует комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ. Наряду с командой профессиональных специалистов службы сопровождения, особую роль в этом процессе играет педагог-психолог. Результатом психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании ребенка с особыми образовательными потребностями должна стать максимальная социальная адаптация, а в дальнейшем – профессиональная и трудовая адаптация детей с ОВЗ и детей - инвалидов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махмудова Х. Х. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/86724-statya-organizatsiya-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Конспект индивидуального логопедического занятия
- Основные принципы организации игрового аппарата на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано
- Элементарное музицирование как средство творческого развития ребёнка
- Работа над штрихами и артикуляцией с младшими учащимися в классе гитары
- Неделя русского языка в начальной школе
- Люблю тебя, мой край родной
- Мы- команда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17482 пользователя.
Отзывы