конспект урока Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе
Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум – то звено, которое реализует комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ. Наряду с командой профессиональных специалистов службы сопровождения, особую роль в этом процессе играет педагог-психолог. Результатом психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании ребенка с особыми образовательными потребностями должна стать максимальная социальная адаптация, а в дальнейшем – профессиональная и трудовая адаптация детей с ОВЗ и детей - инвалидов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махмудова Х. Х. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/86724-statya-organizatsiya-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- 23 февраля
- Диктанттар мен мазмұндамалар жинағы
- Цикл виртуальных экскурсий как средство формирования патриотических чувств учащихся 2 класса
- Ана тілінен ашық сабақ "Ара мен шыбын"
- Использование здоровьесберегающие технологий при организации урока с использованием ИКТ
- Проводы Масленицы
- Речь и альтернативная коммуникация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3255 пользователей.
Отзывы