конспект урока Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе
Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум – то звено, которое реализует комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ. Наряду с командой профессиональных специалистов службы сопровождения, особую роль в этом процессе играет педагог-психолог. Результатом психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании ребенка с особыми образовательными потребностями должна стать максимальная социальная адаптация, а в дальнейшем – профессиональная и трудовая адаптация детей с ОВЗ и детей - инвалидов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махмудова Х. Х. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/86724-statya-organizatsiya-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-shkole (дата обращения: 05.05.2024)- Толерантность – важное условие эффективного взаимодействия
- Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний
- В помощь вожатому
- Сотрудничество с родителями в первой младшей группе
- Использование среды программирования «Scratch» в работе современного учителя
- Пожарная безопасность. Правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре
- Игры-упражнения с изобразительным материалом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1938 пользователей.
Отзывы