конспект урока Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста по футболу на основе Национальных подвижных игр народов Саха
ЯКУТСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ
Волк и жеребята (Боро уонна кулуннар)
Из группы играющих выбираются волк, две-три лошади, а остальные дети изображают жеребят.
Лошадки огораживают чертою поле - пастбище, на котором пасутся жеребята. Лошадки охраняют их, чтобы они не ушли далеко от табуна, так как там бродит волк. Определяют (и тоже очерчивают) место волку. Все становятся на свои места, и игра начинается. Пасущиеся лошадки распростертыми руками сгоняют в табун резвящихся и старающихся убежать из пастбища жеребят. Но за линию лошадки не выходят. Волк ловит жеребят, убегающих от табуна за линию. Пойманные волком жеребята выходят из игры и сидят (или стоят) в определенном месте, куда их приведет волк.
Правила игры. Волк ловит жеребят только за пределами пастбища.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макеев А. С. Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста по футболу на основе Национальных подвижных игр народов Саха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/87999-razvitie-skorostno-silovykh-kachestv-u-detej-srednego-shkolnogo-vozrasta-po-futbolu-na-osnove-natsionalnykh-podvizhnykh-igr-narodov-sakha-yakutiya (дата обращения: 21.11.2024)- План-конспект профориентационного мероприятия для школьников среднего звена
- 7 простых правил постановки танца
- Школьные трудности второклассника
- Классный коллектив как фактор формирования личности ребенка
- Духовно - нравственное воспитание младших школьников в группе продлённого дня
- Үйден оқитын оқушыларды, инклюзивті білім беруге тарту жолдары
- Методика диагностики направленности мотивации изучения предмета