конспект урока Как я соблюдаю правила личной гигиены
Цель: расширение представлений детей о правилах личной гигиены.
Задачи
Образовательные: развивать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа, обследовать предметы личной гигиены, используя зрение и осязание. Учить использовать в своей речи обобщенные слова, понятия: предметы личной гигиены. Развивать навыки связной речи.
Развивающие: развивать умение подбирать и выкладывать последовательность картинок: «Что сначала, что потом» (Алгоритм мытья рук).
Воспитательные: прививать желание соблюдать правила личной гигиены. желание участвовать в трудовых поручениях. Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Как я соблюдаю правила личной гигиены // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/89586-beseda-kak-ya-soblyudayu-pravila-lichnoj-gigieny (дата обращения: 21.11.2024)- ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
- Творчество современных поэтов московского региона
- Методические рекомендации по физике на тему: «Физика и валеология
- Моя семья
- Изготовление сувенира Полярная сова из гофрокартона
- Работа со стихами,рифмовками и песнями на уроках английского языка
- Каждый в этом мире звезда