конспект урока ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ
Личностно-ориентированное физическое воспитание осуществляется путем достижения учениками наиболее высоких для себя индивидуальных результатов, соблюдения установленного учителем расчета времени на усвоение программного материала, выбора оптимальных физических упражнений и методов физического совершенствования, создания педагогом благоприятных условий для решения разнообразных педагогических задач.В статье представлены основные различия между традиционным и личностноориентированным уроком. Даны рекомендации для подготовк и проведения личностно-ориентированного урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соснов С. И. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/89608-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-i-vospitaniyu-uchashchikhsya-pri-provedenii-urokov-fizicheskoj-kultury-i-vneklassnykh-sportivnykh-meropriyatij-v-shkole (дата обращения: 04.05.2024)- По дорогам сказок
- Путешествие в страну правовых знаний
- Вербный базар. Республика Беларусь
- Информация о профессиональных достижениях учителя Ивановой Е.Н
- 100 упражнений для развития речи дошкольником
- Модель сопровождения детства
- Самый большой урок в мире
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2799 пользователей.
Отзывы