Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСоздание условий образовательной среды, обеспечивающей доступность образования для детей с ОВЗ на уроках музыки в соответствии с ФГОС
Музыкальные игры, песни–инсценировки и музыкально–ритмические упражнения – эффективный путь воспитания двигательной и творческой активности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки. Дети склонны проявлять свои чувства в движениях. Музыка и связанные с ней движения делают ребят более эмоциональными, активными, оживленными на уроках.
Клюкина Н. Е. Создание условий образовательной среды, обеспечивающей доступность образования для детей с ОВЗ на уроках музыки в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/91445-sozdanie-uslovij-obrazovatelnoj-sredy-obespechivayushchej-dostupnost-obrazovaniya-dlya-detej-s-ovz-na-urokakh-muzyki-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 24.11.2024)