конспект урока Интервью как жанр журналистики
Тема занятия: «Интервью в печатных СМИ».
Дата проведения: 12.04.2019
Место проведения: МУДО «ДДЮТ города Докучаевска»
Тип занятия: комбинированный
Формы проведения: индивидуальная, групповая
Методы обучения: словесный (беседа, объяснение, анализ), наглядный (демонстрация презентаций, печатных СМИ)
Материалы и оборудование: ноутбук, энциклопедический словарь, дидактический материал, газеты, журналы, памятки.
Цели занятия: обобщить и закрепить изученный материал, познакомить учащихся со способами профессионального взятия интервью корреспондентами, теле и радиожурналистами, научить систематизировать и анализировать свою работу, способствовать дальнейшему формированию языковой и коммуникативной компетенций учащихся.
Задачи.
Образовательные: ознакомление и расширение мировоззрения учащихся через работу в газетном публицистическом жанре «интервью».
Научить делать анализ готовых интервью, применять свои умения и знания на практике.
Развивающие: создать условия для совершенствования умений и навыков при взятии интервью, способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.Развивать самостоятельность, творческое мышление, внимание при планировании практических действий; стимулировать творческую мысль при интервьюировании.
Воспитательные: создать условия, обеспечивающие у учащихся воспитания к стремлению соблюдать этику журналиста. Создать условия, обеспечивающие у учащихся навыков самоконтроля, для мотивации к развитию интеллектуальных и творческих способностей, толерантности, уважения к собеседнику, способствовать воспитанию внимательного отношения к русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мозговенко Е. В. Интервью как жанр журналистики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/91532-intervyu-kak-zhanr-zhurnalistiki (дата обращения: 23.12.2024)- Положение о проведении соревнований по многоборью «Президентские состязания» среди учащихся 7-х классов
- Обрядовая кукла - Зерновушка
- Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений
- Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
- Играя, учимся считать. Счёт от1 до 5. Закрепление
- В стране СБО
- Здоровый образ жизни и его составляющие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3308 пользователей.
Отзывы