конспект урока Нестандартное начало уроков русского языка и игровые упражнения в начальной школе
Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые обязаны выступать как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Игровые задания должны быть подобраны так, чтоб их выполнение было связано с определенными сложностями. С другой стороны, задания должны быть доступны каждому участнику, поэтому нужно, во-первых, учесть уровень участников игры и, во-вторых, задания подбирать с «вилкой» от легких (для отработки учебного навыка) до тех, выполнение которых просит значимых усилий (формирование новейших знаний и умений).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Духновская О. А. Нестандартное начало уроков русского языка и игровые упражнения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/93797-statya-na-temu-nestandartnoe-nachalo-urokov-russkogo-yazyka-i-igrovye-uprazhneniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Изображение семьи, семейного воспитания и общения в произведениях русской классической и современной литературы
- Мой портрет
- Психологическая подготовка к ВПР
- Программа детского оздоровительного лагеря Ровесник
- Коррекционно-развивающая программа “Hello, English” как способ адаптации детей с ОВЗ к изучению английского языка
- Влияние личного эмоционального фона на стиль общения
- Технологическая карта методической недели
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3169 пользователей.
Отзывы