конспект урока Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щербакова И. Н. Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/95266-rabota-po-teme-samoobrazovaniya-assotsiativnoe-myshlenie-i-sozdanie-metapredmetnykh-svyazej-v-ramkakh-sistemno-deyatelnostnogo-podkhoda-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)- Живопись шерстью
- Современные педагогические технологии в дополнительном образовании
- Интеллектуальная игра для 5-6 классов: Поле чудес
- Творческое проектирование на уроках технологии как средство развития познавательных УУД младших школьников
- Самоанализ учебного занятия
- Подвижные игры как общественное явление
- Система деятельности педагога, направленная на развитие творческих способностей детей 6-10 лет и воспитания уважения к культурному наследию нашего народа через знакомство с декоративно-прикладным творчеством
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11530 пользователей.
Отзывы