конспект урока Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щербакова И. Н. Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/95266-rabota-po-teme-samoobrazovaniya-assotsiativnoe-myshlenie-i-sozdanie-metapredmetnykh-svyazej-v-ramkakh-sistemno-deyatelnostnogo-podkhoda-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 15.11.2024)- РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ КРУПНОЙ ФОРМЫ”
- Тайная сторона детских болезней
- Если ребенок начал курить
- Мы - потомки донских казаков
- Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению
- Сценарий выпускного
- Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12501 пользователь.
Отзывы