конспект урока Танцы не для слабых
Каждому из нас хочется жить полной жизнью, общаться друг с другом и узнавать новое, и у каждого из нас есть свои особенности. Люди с ограниченными возможностями - такие же люди, как и любой из нас. Они почти ничем не отличаются, только носят очки с толстыми линзами, слуховой аппарат, используют вспомогательную технику для передвижения, специальные книги для чтения, принимают определённые медицинские препараты или ограничены в приёме некоторой пищи и т.д. И для общения или совместной деятельности с этими людьми нет никаких особых преград. Каждый человек с ограниченными возможностями здоровья желает, чтобы к нему относились как к полноценному человеку. И как сказал один из таких людей: «Мы чувствуем себя нормально, как и все другие люди, инвалидами нас делает – отношение людей к нам».
Методическая разработка сценария адресована широкому кругу педагогов, работающих с детьми ОВЗ: классным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванов А. Н. Танцы не для слабых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/95505-metodicheskaya-razrabotka-stsenariya-kontserta-narodnogo-inklyuzivnogo-teatra-tantsa-paralleli-tantsy-ne-dlya-slabykh-v-onlajn-formate (дата обращения: 21.11.2024)- Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению
- Конспект занятия по правилам дорожного движения. тема «Юный пешеход»
- Как приучить ребёнка к чтению
- Золотая осень
- Дидактические игры по математике
- Быть честным и искренним
- Доврачебная помощь, цели и задачи . Причины и признаки болезни