конспект урока Особенности формирования фонематического слуха у первоклассников в школе, реализующей АООП
Уже с первых дней занятий, начинается работа по развитию у детей речи. Приходилось обращать внимание на фонетическую сторону речи обучающихся – особенности произношения. Все случаи нарушения произносительной стороны речи ребенка фиксировала. Работа по развитию речи включала также уточнение, обогащение и активизацию словаря обучающихся. Большой материал для словарной работы брала из наблюдений, прогулок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. В. Особенности формирования фонематического слуха у первоклассников в школе, реализующей АООП // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/95570-osobennosti-formirovaniya-fonematicheskogo-slukha-u-pervoklassnikov-v-shkole-realizuyushchej-aoop (дата обращения: 23.03.2025)- Остановка мяча в движении, с последующими действиями, удар мяча по воротам
- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ
- Проблема насилия в жизни ребенка
- Современные образовательные технологии в ДОУ
- Рука в руке
- Тесты по алгебое для 7 класса
- Рисунок танца