конспект урока Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника
Аннотация
В работе рассматриваются вопросы создания проблемных ситуаций на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника.
Подробно раскрывается специфика проблемного обучения младших школьников. Описываются основные методы, приемы, этапы и условия создания проблемной ситуации, показаны как теоретические, так и практические аспекты данной проблемы. Автор приходит к заключению, о возможности творческого подхода к обучению при создании проблемных ситуаций на школьных уроках, способствующих формированию познавательных способностей учеников, взаимодействию преподавателя и учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козел В. В. Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/96703-metodicheskij-seminar-ispolzovanie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-na-urokakh-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 04.05.2024)- Значение загадки в развитии детей дошкольного возраста
- Көшбасшы болуға ұмтыламыз
- Менің отаным
- Богатырские забавы
- Правила дорожного движения
- Я-против наркомании!
- Характерные особенности публицистического стиля