Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаИспользование здоровьесберегающих технологий для формирования функциональной грамотности на коррекционно-развивающих занятиях
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя – логопеда является перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Рудакова Т. В. Использование здоровьесберегающих технологий для формирования функциональной грамотности на коррекционно-развивающих занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/98361-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-dlya-formirovaniya-funktsionalnoj-gramotnosti-na-korrektsionno-razvivayushchikh-zanyatiyakh (дата обращения: 21.12.2024)