конспект урока Методические подходы к использованию развивающего обучения в начальной школе как ориентации учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и их реализацию
Школа по своей функции нацелена на будущее развитие общества. Важнейшим социальным требованием к школе является ориентация образования не только на усвоение определенных знаний, умений, навыков, но и на развитие личности школьников, их профессиональных мотиваций, на формирование у них познавательных и созидательных способностей, необходимых для успешной социализации в обществе и, в конечном счете, социальной адаптации на рынке труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трегубенко И. В. Методические подходы к использованию развивающего обучения в начальной школе как ориентации учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и их реализацию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/99837-metodicheskie-podkhody-k-ispolzovaniyu-razvivayushchego-obucheniya-v-nachalnoj-shkole-kak-orientatsii-uchebnogo-protsessa-na-potentsialnye-vozmozhnosti-obuchayushchikhsya-i-ikh-realizatsiyu (дата обращения: 15.03.2025)- Соблюдаем правила безопасности на уроках технологии
- Методические рекомендации по формированию положительной мотивации учебной деятельности коллектива суворовцев
- Болезни капусты
- Что влияет на самооценку младших школьников?
- Технология преемственности ДОУ и начальной школой
- БСҮ. Без – табигать балалары
- Воспалительные заболевания женских половых органов