конспект урока Методические подходы к использованию развивающего обучения в начальной школе как ориентации учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и их реализацию
Школа по своей функции нацелена на будущее развитие общества. Важнейшим социальным требованием к школе является ориентация образования не только на усвоение определенных знаний, умений, навыков, но и на развитие личности школьников, их профессиональных мотиваций, на формирование у них познавательных и созидательных способностей, необходимых для успешной социализации в обществе и, в конечном счете, социальной адаптации на рынке труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трегубенко И. В. Методические подходы к использованию развивающего обучения в начальной школе как ориентации учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и их реализацию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/99837-metodicheskie-podkhody-k-ispolzovaniyu-razvivayushchego-obucheniya-v-nachalnoj-shkole-kak-orientatsii-uchebnogo-protsessa-na-potentsialnye-vozmozhnosti-obuchayushchikhsya-i-ikh-realizatsiyu (дата обращения: 27.04.2024)- Занятие в дополнительном образовании
- Континенты мира
- Режим дня в жизни ученика начальных классов
- Причины детского эгоизма и пути его устранения
- Технология контрольно-оценочной деятельности в повышении учебной мотивации на уроке русского языка
- Наши имена
- Зимняя сказка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3547 пользователей.
Отзывы