конспект урока Буквы Е-И в корнях с чередованием
Цель урока: | Выяснить условие написания изучаемых корней; научить владеть способом выбора букв Е – И в корнях с чередованием; развивать образное и логическое мышление, речь учащихся. |
Предметные результаты | Знать перечень корней с чередованием е – и, условия выбора букв е – и в изучаемых корнях; различия в условиях выбора между корнями с чередованием гласных и корнями с безударными гласными, проверяемыми ударением; уметь правильно писать слова с чередованием е – и в корнях; графически обозначать условия выбора правильных написаний. |
Метапредметные результаты | Способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение поставить цель и организовать её достижение; способность к нормотворчеству, рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка. Умение извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило. |
Личностные результаты | Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту языка как явление национальной культуры; стремление к речевому совершенствованию. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова С. П. Буквы Е-И в корнях с чередованием // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/104237-bukvy-e-i-v-kornyakh-s-cheredovaniem (дата обращения: 15.11.2024)- Понятие о сложноподчиненном предложении
- Гласная буква «Е» «е», звук [й’э], [‘э
- Закрепление изученных букв
- Письмо заглавной буквыЭ
- Повторение учебного материала
- Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. Животные леса
- Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое